Почему широко распространенное у нас комнатное растение бальзамин называют ванька мокрым?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-24T14:25:10+00:00
Во-первых, потому, что он требует большого количества воды для выживания, а во-вторых, у него, при обильном поливе, на листьях образуются капельки воды, что свидетельствует о том, что растение здорово.
2014-02-24T14:25:48+00:00
Его так называют, потому что он бывает мокрым.