В треугольнике MNK угол M в 2 раза, а угол K в 6 раз больше угла N. Найдите все углы треугольника MNK.

2

Ответы и объяснения

2014-02-24T18:18:04+04:00
Пусть x градусов- угол N
2х+х+6х=180
9х=180
х=20
угол к= 120
угол м=40
Лучший Ответ!
2014-02-24T18:22:54+04:00
Угол М - 2х
угол К - 6х
угол N - х
так как все углы треугольника в сумме - 180 градусов, то:
2х + 6х + х = 180
9х = 180
х = 180:9
х = 20 (грдусам)
1) 20*2=40 (градусов) - угол М
2) 20*6=120 (градусов) - угол К
Ответ: угол М=40 градусам; угол К= 120 градусам; угол N= 20 градусам.