В 9 часов 15 минут утра из посёлка Таёжный и от лагеря геологов навстречу друг другу выехали вездеход и грузовик .В 11 часов 15 минут они встретились .Какое расстояние между посёлком Таёжный и лагерем геологов , если вездеход двигался со скоростью 40 км./ч.,а грузовик -со скоростью 50км./ч.?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-24T18:22:03+04:00
40 км/ч * 50 км/ч = 90 км/ч-скорость сближения
11 ч 15 мин - 9 ч 15 мин = 2 ч-время пути
90 км/ч * 2 ч = 180 км-расстояние между посёлами

2014-02-24T18:38:26+04:00