СРОЧНО!!!!!!
Маша задумала дробь, которую сначала увеличила на 15/83, а затем - ещё на 34/83. В результате она получила 81/83. Какое число задумала Маша???

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-24T18:18:09+04:00
Решаем наоборот
 \frac{81}{83} -  \frac{34}{83} -  \frac{15}{83} =  \frac{32}{83}
А можешь эту ещё решить???
Оч надо
СРОЧНО!!!!!!
Маша задумала число, которую сначала увеличила на 3 целых 15/83, а затем - ещё на 2 целых 34/83. В результате она получила 7 целых 11/83. Какое число задумала Маша?
я тебе во 2 всё решил :P
и я
2014-02-24T18:18:17+04:00