плллиз помогите срочноОО)))

на двух элеваторах зерна было поровну.когда из первого элеватора вывезли 140 тонн зерна,а из второго-в 2,5 раз больше,во втором элеваторе зерна осталось в 2,4 раза меньше,чем в первом.сколько тонн зерна было на элеваторах первоночально??

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-04T09:02:26+00:00



если------------ х т зерна было на элеваторе-

 из первого элеватора вывезли 140 т--------------х-140

получается

2,4(х-2,5*140)=х-140
2,4х-2,4*350=х-140

2,4х-х=840-140

1,4х=700

х=700:1,4

х=500 т------зерна было на элеваторах первоночально.



  • Участник Знаний
2012-04-04T09:07:44+00:00

2,4(х-2,5*140) = х -140 

2,4(х-350)=х-140

2,4х-840=х-140

2,4х-х=840-140

1,4х=700

х= по 500 тонн было на элеваторах первоначально.