Из букв этих слов составь новые слова!
Например:Резон-зерно
Среда______________________________________________
Садок______________________________________________
Шпала______________________________________________
Пятка_______________________________________________
Повар_______________________________________________
Казна_______________________________________________

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-24T18:11:55+04:00
Среда - ---
Садок-Доска
Шпала-Лапша
Пятка-Пятак
Повар-Право
Казна-Наказ
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Пятка-Тяпка
Сори больше не могу)
2014-02-24T18:21:08+04:00
Среда____адрес__________________________________________
Садок_____садко_________________________________________
Шпала___лапша___________________________________________
Пятка_____пятак__________________________________________
Повар___право____________________________________________
Казна____наказ___________________________________________