два самолёта летели с одинаковой средней скоростью.один сомолёт был в воздухи 3 часа,а другой 5 часов и ролетел 1600 км больше,чем первый.

вопрос сколько пролетел км первый самолёт.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-04T12:44:32+04:00



1)5-3=на 2 часа больше-летел второй самолёт.

2)1600:2=800км/ч-скорость самолётов.

3)5*800=4000км-пролетел второй.

4)3*800=2400км-пролетел первый.

  • Участник Знаний
2012-04-04T12:45:53+04:00



1) 5 -3 = 2 часа разница

2) 1600 : 2 = 800 км/ч скорость самлетов

3) 800 х 3 = 2400 км пролетел 1 самолёт

4) 800 х 5 = 4000 км пролетел 2 самлёт