грустный честный вкусный устный ужасный счастливый узкий низкий яростный

1.от данных прилагательныхобразуйте и запишите наречия.

2.составте с наречиями 3-4 предложения

ОЧЕНЬ НАДО ПОМОГИТЕ ЧЕМ КТО МОЖЕТ!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-04T12:44:11+04:00

грустно, честно, вкусно, устно, ужасно, счастливо, узко, низко, яростно

Вечером было грустно.

Потолок в доме был расположен довольно низко.

Он яростно бился с каждым своим врагом. 

  • gery
  • отличник
2012-04-04T13:31:12+04:00

ГРУСТНО 

ЧЕСТНО

ВКУСНО

УСТНО

УЖАСНО

СЧАСТЛИВО

УЗКО

НИЗКО

ЯРОСТНО

ОСЕНЬЮ    МНЕ    ЧАСТО    БЫВАЕТ   ГРУСТНО.ОНИ   ПРОЖИЛИ  ЖИЗНЬ     СЧАСТЛИВО.   СЕГОДНЯ   ЗА  ОБЕДОМ  БЫЛО   ВСЁ  ОЧЕНЬ   ВКУСНО.НА   ПОЛЯ   НИЗКО   СЕЛ   ТУМАН. БОЙЦЫ    ЯРОСТНО   ОТБИВАЛИ   АТАКУ   ВРАГА.