Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-24T14:05:54+00:00
:)
Program tt; 
Var k : integer; 
Begin 
Writeln('Ввод количества грибов: ');
Read (k);
if k mod 10 =1 then 
Writeln ('Мы нашли ',k,' гриб');
if (k  mod 10 > 1) and (k  mod 10 < 5) then 
Writeln ('Мы нашли ',k,' гриба');
if k  mod 10 > 4 then 
Writeln ('Мы нашли ',k,' грибов')
End. 
  • Участник Знаний
2014-02-24T14:10:19+00:00
Var K,a:integer;
begin
writeln('Введите количество грибов');
readln(K);
a:=K mod 10;
if (K=11) or(K=12) or (K=13) or (K=14) then writeln ('Мы нашли в лесу ',K,' грибов') else
begin
if (a=1) then writeln ('Мы нашли в лесу ',K,' гриб');
if (a=0) or ((a>=5) and (a<=9)) then writeln ('Мы нашли в лесу ',K,' грибов');
if (a>=2) and (a<=4) then writeln ('Мы нашли в лесу ',K,' гриба');
end;
end.