Попугай,мартышка и слонёнок измерили рост удава. Рост удава-ровно 38 попугаев, или 5 мартышек, или 2 слонёнка. На сколько рост семи попугаев и одной мартышки меньше роста одного слоненка, если рост удава 3м 99см? (ответ вырази в см и мм)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-04T07:24:30+00:00

3м99см = 399 см

1)399 / 38 = 10 см 5 мм ---- 1 папугай

2)399 / 5 = 79 см 8 мм   ---- 1 мартышек

3) 399 / 2 = 199 см 5 мм ---- 1 слонёнок 

4) 10.5 * 7 = 73 см 5 мм   --- 7 папугай

5) 73.5 + 79.8 = 153 см 3 мм

6) 199.5 - 153.3 = 46 см 2 мм

Ответ: на 46см 2мм роста меньше рост 7 папугаев и 1 мартышки роста одного слоненка , если рост удава 3 м 99 см .

2012-04-04T07:57:46+00:00



38попугаев=5мартышек=2слона

38попугаев=3м99см=399см

1слон - 7попугаев - 1март = ? см

 

1) 399:38=10,5(см) - рост попугая  

2) 38:2=19(попуг).-  1 слон

3) 38:5=7,6(попуг). - 1мартышка

4) (19 - 7 - 7,6) * 10,5 = 46,2(см) = 46 см 2 мм

Ответ: на 46см 2мм рост удава больше роста 7 попугаев и 1 мартышки.