Решите задачку:
На сколько минут дольше учил Лобзика(собака) выслеживать дичь Костя, чем Витя,если Костя провёл два занятия по 45 минут,а Витя два занятия по 20 минут.
решите по действиям
1 действие
2 действие
3 действие
и т.д.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-24T17:38:26+04:00
1) 45*2=90(мин)- костя 2)20*2=40(мин)- витя 3) 90-40=50(мин)- дольше. Ответ:на50 минут
2014-02-24T17:40:47+04:00
1)45×2=90(мин)-Костя за 2 урока 2)20×2=40(мин)-Вит за 2 урока 3)90-40=50(мин)-на столько дольше