1.вырази длину в сантиметрах 30 мм, 50 мм,250 мм, 180 мм, 380 мм, 900 мм
2.найди десятую часть чисел:80,360,500,1000
3.чему равна десятая часть стоимости:70 р,700 р,490 р,510 р.

2

Ответы и объяснения

2014-02-24T17:32:13+04:00
1.3,3 см; 5 см; 25 см;18 см; 38 см;90см;
2. 8,36,50,100
3. 7,70,49,51
Лучший Ответ!
2014-02-24T17:33:53+04:00
1 30 мм=3 см, 50 мм=5 см, 250 мм=25 см, 180 мм=18 см, 380 мм=38 см, 900 мм=90 см.
2.1/10*80=8, 1/10*360=36, 1/10*500=50, 1/10*1000=100
3. 1/10*70р= 7р, 1/10*700р=70р, 1/10*490р=49р, 1/10*510р=51р
Если не трудно спасибо и лучший:0