какую фразу произнес астроном Галилео Галилей о планете Земля,после того,как его заставили отказаться от своих взглядов?

а) "Платон мне друг,но истина дороже"

б) "Дайте мне точку опоры,и я переверну мир"

в) "И все-таки она вертится!"

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-04-04T10:05:18+04:00
Лучший Ответ!
2012-04-04T13:48:41+04:00

 "Дайте мне точку опоры,и я переверну мир"-Архимед

 "Платон мне друг,но истина дороже"-Аристотел 

  "И все-таки она вертится!-Галилей"