Два теплохода идут навстречу друг другу, расстояние между ними 185,5 км. Первый теплоход идёт по течению со скоростью 24,5 км/ч, второй против течения со скоростью 28,5 км/ч. Через какое время встретятся теплоходы? Скорость течения2,5 км/ч

2

Ответы и объяснения

2012-04-04T07:23:21+00:00



1)24.5+2.5=27км/ч-скорость движения  первого .

2)28.5-2.5=26км/ч-скорость движегния второго.

3)27+26=53км/ч-скорость сближения.

4)185.5:53=через 3.5часа-они встретятся.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-04T07:34:46+00:00



1) 24,5 +2,5 = 27 км/ч скорость 1 теплохода

2) 28,5 - 2,5 = 26 км/ч скорость 2 теплохода

3) 26 + 27 = 53 км/ч общая скорость теплоходов

4) 185,5 : 53 = через 3,5 часа теплоходы встретятся.