Перевести на русский язык: 9)The payment shall be made cash against shipping documents. 10)You have received a discount because some of the bags were damaged. 11) Legal addresses of the parties are to be included in the contract. 12) How many TV-sets were damaged during transportation.

2

Ответы и объяснения

2012-04-04T05:07:25+00:00

Оплата производится наличными кроме отгрузочных документов. 10) Мы сделали вам скидку, потому что некоторые из мешков были повреждены. 11) Юридические адреса сторон должны быть включены в контракт. 12) Сколько телевизоров были повреждены во время транспортировки.

Лучший Ответ!
2012-04-04T08:25:40+00:00

9) Оплата должна быть заработанными деньгами против товарно-транспортных накладных. 10) Вы получили скидку, потому что некоторые сумки были повреждены. 11), Юридические адреса сторон должны быть включены в контракт. 12), Сколько телевизоров было повреждено во время транспортировки.