1)Мама работает на кондитерской фбрике.За 15мин она успевает уложить в 5 одинаковых коробок 80 конфет.Сколько таких коробок ей потребуетчся для 48 конфет? 2)Мама работает на швейной фабрике.За 15мин ан успевает на 7 одинаковых плащей пришить 42 кнопки.Сколько кнопок ей понадобится для 11 таких плащей?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-04T09:05:41+04:00

1) 80:5=16 конфет в одной коробке

2)48:16=3 коробки потребуется.

 

 

 

 

1)42:7=6 кнопок на один плащ 

2) 11*6=66 кнопок маме понадобится.

2012-04-04T09:11:21+04:00



5 коробок------------80 конфет

? коробок-------------48 конфет

5*48:80=3 коробок ей потребуется .


 7  плащей --------- 42 кнопки

11 плащей------------? кнопок

11*42:7=66  кнопок ей понадобится.