На запосном пути стоят 36 товарных и 24 пассажирских вагона.Длина пасажирского вагона 11 м.Чему равна длина товарного вагона,если длина всех вагонов 552 м?

2

Ответы и объяснения

2012-04-04T04:10:10+00:00

24*11=264.длина всех пасажирских вагонов.

552-264=288.длина всех товарных вагонов.

288:36=8.Местров длина товарного вагона.

Лучший Ответ!
2012-04-04T04:11:21+00:00

*- знак умножить

24*11=264

552-264=288

288:36=8

ответ: 8