записать глаголы в неопределенной форме , выделить суффикс , записать по степени усиления действия:

1. горит , тлеет , полыхает , пылает

2. летит , бежит . несется

3. шагает . плетется , идет
4. устал , обессилел

2

Ответы и объяснения

2012-04-04T03:54:57+00:00

1)Гореть, тлеть, полыхать, пылать - суффиксы еть и ать

2)лететь, бежать, нестись- еть, ать , ись

3)шагать, плестись, идти- ать ись

4) устать, обессилить- ать ить

 

Лучший Ответ!
2012-04-04T04:58:04+00:00

1.пылать, полыхать,гореть, тлеть. Суффиксы ать,ать,еть,еть

2.нестись, лететь, бежать. Суффиксы ись,еть,ать

3.шагать, идти, плестись Суффиксы ать,и, ись

4. обессилеть, устать. Суффиксы еть, ать 

 Постепени усиления, наверное, в обратную сторону, суффиксы соответственно.