Помогите вставить в словосочетания пропущеные буквы (номер 499)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-24T17:21:09+04:00
Громадный город, площади столиц,быстро растущий район,празднично одетая молодежь,шествовать впереди, по шоссе,расположиться справа от площади, лучшие люди, павильоны, выставки, беречь памятники, возлегать цветы, участники обороны, ветераны великой отечественной войны
2014-02-24T17:21:40+04:00
Громадный город , столицы,растущий,молодежь