Ответы и объяснения

2014-02-24T17:07:41+04:00
Сначало плюсы: двигатель торговли, комерческий успех, информационная доступность.
Минусы: навящевость, раздрожение, неправдаподобность
Лучший Ответ!
  • alex7967
  • почетный грамотей
2014-02-24T17:10:10+04:00
Плюсы:
1)увеличивает эффективность предприятия
2) выступает как необходимый фактор снижения цен
3)способствует развитию современных технологий

Минусы:
1)скрытое управление обществом
2)способствует монополизации
3)реклама завышает спрос на товар