Придумать короткие стихи про время года или про животных самомим ,нужен настоящий придуманный стих .в интернете не искать

2
если один то могу придумать
Хотя бы один
лови два

Ответы и объяснения

2014-02-24T13:14:16+00:00
У того души благородные,
кто так любит и ценит зверей,
кого любят в ответ животные, 
нет картины милей и живей.
я смотрю на нее с наслаждением, 
быть героем ее спешу,
вот готово ей посвящение, 
а потом я ее на пишу.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-24T13:33:21+00:00
Ярко солнышко блестит,
К нам Весна уже спешит.
Всюду слышен щебет птиц,
Словно пение девиц.
Полон мир уже тепла-
Любим мы тебя, Весна!

Заяц шубу уж меняет
Тепло чует и линяет
Зиму всю он бегал белым,
А  весной опять стал серым