Выберите одно из растений хищников: росянка, жирянка, пузырчатка. Сначала объясните, почему оно является хищным, а за тем опишите его используя причастия.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-24T16:54:34+04:00
Росянка-обнимает насекомое своими волосками и обволакивает слизью.
Жирянка-её поверхность покрыта жиром. Когда насекомое садится на лист жирянки, лист скручивается.
Пузырчатка-"заглатывает" насекомое с небольшим количеством воды, т. к. растет у небольших водоемов.


Росянка - одно из насекомоядных растений. Издали кажется, что листья покрыты росой, но это липкая жидкость, обволакивающая насекомых.
2014-02-24T17:42:31+04:00
1 Жирянка-Движения попавшихся насекомых  приводят к медленному скручиванию листа, а слизь растворяет белки тела жертвы.
2 Рося́нка Волоски обнимают насекомое и обволакивают слизью. После этого муха растворяется и растение всасывает получившуюся кашицу.
3 Горбатая пузырчатка – растение, Растение захватывает свою добычу за половину миллисекунды. Его жертвой становятся мелкие насекомые и ракообразные, оказавшиеся рядом с убийственной ловушкой.
ОТВЕТ пузырчатка