Найдите дискриминант квадратного уравнения и определите количество его корней: 1)x²+2x-4=0 2)3x²-2x+3=0 3)x²-2x+1=0 4)7x²+x-1=0

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-03T19:38:20+00:00

1)х²+2х-4=0

a=1, b=2, c=-4

D=b²-4ac=2²-4*1*(-4)=4+16=20

20>0

D>0

2 корня

 

2) 3х²-2х+3=0

а=3, b=-2, c=3

D=b²-4ac=(-2)²-4*3*3=4²-36=16-36=-20

-20<0

D<0

корней нет

 

3)7x²+x-1=0

a=7, b=1, c=-1

D=b²-4ac=1²-4*7*(-1)=1+28=29

29>0

D>0

2 корня 

 

Пожалуйста)) 

2012-04-03T19:39:24+00:00

1)2 в кв -(4*1*(-4))=20 имеет 2 корня т.к дискриминант >0; 2)2 в кв -(4*3*3)=-32 не им корней т.к диск <0; 3)2 в кв -(4*1*1)=0 им тока 1 корень т.к диск равен 0; 4)1 в кв -(4*7*(-1))=29 им 2 корня т.к диск >0