Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-24T12:30:45+00:00
Разговаривать - болтать
кружиться - вертеться
кричать - орать
2014-02-24T12:32:33+00:00
Разговаривать-Говорить, беседовать, объясняться, толковать, обмениваться мыслями, шептаться
кружиться- кружить, виться; вертеться, блуждать, делать обороты, плутать, поворачиваться, юлить, блудить, вращаться, совершать обороты, ворочаться, вальсировать, описывать круги, вихриться, путаться, обращаться, крутиться
Кричать- Говорить громко, голосить, горланить, греметь, вопить (возопить), орать, реветь, шуметь; драть (распускать) горло (глотку); драть уши; гаркнуть, грянуть, рявкнуть. Кричать благим матом, во весь голос, во всю глотку, во все горло, не своим голосом