Коля живет от Мишина расстоянии 2,4 км. Этот путь Коля проехал со скоростью 6 км/ч, а обратный путь по той же дороге он проехал со скоростью 8 км/ч. На какой путь Коля потратил меньше времени и на сколько?
Нет ли лишних данных в задаче? Если есть, то какие именно?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-24T16:13:52+04:00
1) 2,4 : 6 = 0,4 (ч) потратил на путь к Мише
2) 2,4 : 8 = 0,3 (ч) потратил на обратный путь
3) 0,4-0,3=0,1 (ч) потратил меньше на обратный путь
Ответ: на 0,1 часа меньше


2014-02-24T16:16:03+04:00
Чтобы найти T - время надо : S - расстояние поделить на U - скорость
К Мише 2,4км : 6км/ч = 0,4 часа
От Миши 2,4км : 8км/ч = 0,3 часа
0,4 часа больше чем 0,3 часа
потратил на 0,1 часа меньше времени (6 минут)
От Миши он ехал быстрее.