Колхоз привёз на продажу 500 кг помидоров в одинаковых ящиках.Когда продали 6 ящиков, то осталось продать ещё 200 кг. Сколько килограммов помидоров было в одном ящике?

2

Ответы и объяснения

2012-04-03T22:39:08+04:00



500-200=300кг-продали

300:6=50кг- в одном ящике

 

Лучший Ответ!
2012-04-03T22:53:00+04:00



1) 500-200 = 300 (кг) -продали.

2) 300:6 = 50 (кг) - в одном ящике.

Ответ:50 кг.

Лучшее?Плииииииииииииз....