Ответы и объяснения

2014-02-24T12:00:58+00:00
На 760 кг  
1т=83кг(с)
20т=83*20=1660кг(с)
1т=45кг(м)
20т=45*20=900кг(м)
1660-900=760кг
(83-45)*20=38*20=760кг
Лучший Ответ!
2014-02-24T12:03:21+00:00
83 * 20 = 1660 кг сыра из 20 т молока
45 * 20 = 900 кг масла из 20 т молока
1660 - 900 = 760 кг сыра больше чем масла получится из 20 т молока

83 - 45 = 38 кг сыра больше чем масла получается из 1 т молока
38 * 20 = 760 кг сыра больше ем масла получится из 20 т молока