На поездку на дачу Наташа потратила 2ч 15мин. Девятую часть этого времени девочка ждала электричку , 6/9 - ехала на электричке ,остольное время шла пешком. Сколько времени Наташа шла пешком?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-03T22:38:19+04:00



2Ч 15МИН=135МИН.

1)135:9*1=15МИН-ЖДАЛА ЭЛЕКТРИЧКУ.

2)135:9*6=90МИН(1Ч 30МИН)-ЕХАЛА НА ЭЛЕКТРИЧКЕ.

3)135-(15+90)=30МИН-ШЛА ПЕШКОМ.

2012-04-03T23:00:36+04:00



1ч=60мин

2ч15 мин=2*60+15=120+15=135мин


135*1:9=15 мин--------девочка ждала электричку
135*6:9=90мин-------ехала на электричке
135-(15+90)=30 мин---- Наташа шла пешком.