Ответы и объяснения

2012-04-03T18:23:28+00:00

Разбить текст на микро темы ( чаще всего это абзацы) и озаглавить каждую часть, коротко и точно.

Лучший Ответ!
2012-04-03T18:31:29+00:00



 План текста-это краткое изложение текста.

Правила написания плана текста.
1. Каждое предложение плана начинается с цифры.
2. Каждое предложение пишется с новой строки.
3. Каждое предложение является заголовком, который отражает содержание данной части текста; иногда в нем может употребляться опорное слово. 

Для составления плана необходимо:
- Определить тему и основную мысль текста;
- Разделить текст на логически завершенные части;
- Подобрать заголовки и записать их.