закончите уравнения реакции. Назовите полученные соединения

а) СН4+О2-

СН3-СН3+Вz2-

СН2=СН-СН3+НСl

б) С2Н6+О2-

СН3-СН=СН2+Н2-

СН4+Cl2-

Вместо черточек - стрелочки должны быть)))

Заранее, спасибо

2

Ответы и объяснения

2012-04-03T22:24:05+04:00

 а)СН4+2О2->CO2+2H2O углекислый газ

СН3-СН3+Вz2-> не реагирует

СН2=СН-СН3+НСl->СН3-СНCl-СН3 2-хлорпропан

б) 2С2Н6+7О2->4CO2+6H2O углекислый газ

СН3-СН=СН2+Н2->СН3-СН2-СН3 пропан
СН4+Cl2-CH3Cl+HCl хлорметан

Лучший Ответ!
2012-04-03T22:55:09+04:00

a)CH4+2O2--(t)-->CO2+2H2O(оксид углерода(4) или углекислый газ; вода)

   CH3-CH3+Br2--(hv)-->CH3-CH2-Br+HBr (этилбромид или бромэтан; бромоводород)

   CH2=CH-CH3+HCl--->CH3-CH(Cl)-CH3  (2-хлорпропан)

 

б)C2H6+ 3,5O2--(t)-->2CO2+3H2O (оксид углерода(4) или углекислый газ; вода)

   CH3-CH=CH2+H2--(Pt)-->CH3-CH2-CH3 (пропан)

   СH4+Cl2--(hv)->CH3Cl+HCl (метилхлорид или хлорметан; хлороводород или соляная кислота)