К слову "весна" придумать по три слова, характеризующих эту пору года, на каждую букву, т. е. на "в", "е", "с", "н", "а".

2

Ответы и объяснения

2012-04-03T22:11:48+04:00

Весенняя

Естественная

Слякотная

Ненастная

Активная

Лучший Ответ!
2012-04-03T22:22:49+04:00

весенняя,веселая, вербная:ежегодная.естественная. европейская:солнечная,светлая,стойкая; нерастаянная, новая,необузданная;ароматнаяЮ астрономическая, авитаминозная