Помогите решить плииииз 4 уравнения...

1) корень из 4x-7=3( левая часть под корнем)

2) корень из x^2- 10x +1=5 (левая часть под корнем)

3) корень из x^2 -3x=корень из2x-4 (обе части под корнем)

4) корень из x^2 -3x= x+3( левая чать под корнем)

2

Ответы и объяснения

2012-04-03T22:05:52+04:00



1) \sqrt{4x-7}=3

4x-7=9

4x=16

x = 4

2) \sqrt{x^2-10x+1}=5 

x^2-10x+1=25

x^2-10x-24=0

D = 196

x = \frac{10+/-14}{2} 

x = 12

x = -2

3) \sqrt{x^2-3x}=\sqrt{2x-4} 

x^2-3x-2x+4=0 

(x-1)(x-4)=0

x = 1

x = 4

4) \sqrt{x^2-3x}=x+3 

x^2-3x=x^2+6x+9 

9x+9 = 0

x = -1 

Лучший Ответ!
2012-04-03T22:09:35+04:00



1) корень из 4x-7=3( левая часть под корнем)

     Возведём в квадрат обе части уравнения (и корень уйдёт)

      4х-7=9

      4х=9+7

      4х=16
       х=16/4

       х=4
2) корень из x^2- 10x +1=5 (левая часть под корнем)

    Возведём в квадрат обе части уравнения.

      x^2-10x+1=25

       x^2-10x-24=0
       D=100-4*(-24)=100+96=196

    x1=(10+14)/2=24/2=12

    х2=(10-14)/2=-4/2=-2
3) корень из x^2 -3x=корень из2x-4 (обе части под корнем)

        x^2-3x=2x-4

        x^2-5x+4=0

        x1=4, x2=1

4) корень из x^2 -3x= x+3( левая чать под корнем)

         x^2-3x=x^2+6x+9

         -9x=9

          x=-1