1)вычислите сумму 11\30-7\12 , 1\27+5\18, 1\6+1\10+1\15, 3\7+1\6+5\14, 5\12+2\9+1\18, 1\27+5\18, 3\7+1\6+5\14 , 1\2+1\3+1\9 2) найдите значение выражения 7\20-(9\35-3\28) , (21\22 -5\11)-(22\39-3\13), 3) 1 вычислите значения каждого из выражений 1\2-1\4, 1\3-1\6, 1\4-1\8 .. 2 продолжите цепочку разностей ,записав еще три выражения . вычислите значение каждого из них. 3 какая разность стоит в этой цепочке на 10-м месте? чему равно её значени (плиз пож) помогите

2

Ответы и объяснения

2014-02-24T15:05:18+04:00
А палки это скобки ?


Лучший Ответ!
2014-02-24T15:20:48+04:00
1) 11\30-7\12=4\18, , 1\27+5\18=6\45, 1\6+1\10+1\15=3\31,  3\7+1\6+5\14=9\27, 5\12+2\9+1\18= 8\39 , 1\27+5\18=6\45 , 3\7+1\6+5\14=9\27 , 1\2+1\3+1\3 =9\14.                                         2)7\20-(9\35-3\28)=9\35-3\28=6\7=7\20-6\7=1\13 , (21\22 -5\11)-(22\39-3\13)= 21\22-5\11=16\11=22\39-3\13=19\20=16\11-19\20=6\91.                                                         
а третий я не знаю как.
лан) спс
Комментарий удален
ты ошиблась а где 1\2+1\3+1\9=,?????????
это будет 3\14