В книге 48 страниц. Лена прочитала 5/8 всей книги и ещё 1/6 остатка. Сколько всего страниц прочитала Лена?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-02-24T14:45:26+04:00
48:8*5=30 стр
48-30=18 стр - остаток
18:6=3 стр
30+3=33 стр - прочла

Лучший Ответ!
2014-02-24T14:47:08+04:00
48 стр - всего
1) 48: 8 * 5 = 30 страниц Лена прочитала сначала
2) 48 - 30 = 18 - оставшиеся страницы
3) 18: 6 * 1 = 3 - страницы Лена прочла потом
4) 30 + 3 = 33 страницы
Ответ: 33 страницы всего прочла Лена