В какой стране была создана первая часть Библии 1) Индии 2) в Персии 3) в Китае 4) в Палестине

2

Ответы и объяснения

2014-02-24T14:28:35+04:00
Скорее всего на земле обетованной, т. е. на территории современного Израиля. Зато могу точно сказать в каком регионе – на ближнем востоке. Т. е. это современные Израиль, Сирия, Иордания, возможно Египет. Причем ведь библию писал не один человек, а много, следовательно вполне возможно, что она писалась во всех этих странах вместе взятых, а потом собрана в единую книгу на территории Израиля (современного)
Еще стоит учесть, что тогда не было стран как сейчас, были отдельные города с самоуправлением.
Может какая-нибудь ошибка в вопросе?
Лучший Ответ!
2014-02-24T14:37:53+04:00