Помогите решить задачу!!!
Длина реки Волги 3690 км. Туристы прошли на лодках третью часть её длины. Сколько дней они они плыли, если двигались со средней скоростью 6 км/ч. и ежедневно находились в плавании по 5 ч? ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПЛИЗ И ЗАРАНЕЕ СПС!!!!!

2

Ответы и объяснения

2014-02-24T14:24:25+04:00
1) 3690:3=1230 (км) прошли туристы всего
2) 6 х 5=30 (км) проходили туристы в день
3) 1230:30=41 (д.) плыли туристы
Ответ: 41 день
Лучший Ответ!
2014-02-24T14:24:44+04:00
1)3690:3*1=1230 ОНИ ПРОШЛИ
2)5*6=30 КМ ПРОХОДИЛИ ЗА 1 ДЕНЬ
3)1230:30=41 ДЕНЬ