Масса 1л бензина 690г, а масса 1л керосина 790 г. Найди 1) массу бензина в четырёх пол-литровых банках ; 2) массу керосина в трёх таких же банках пожалуйста помогите я уже 3 часа думаю не могу решить


2
помогите пожалуйста прошу умоляю

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-24T10:30:49+00:00
1) 4 по 0,5л это 2л значит 2л х 690г = 1380 масса бензина.  
2) 3 по 0,5 это 1,5л значит 1,5 х 790г. = 1185 масса керосина.
2014-02-24T10:39:10+00:00
1.690гр./ 1000= 0,69(гр) плотность бензина
2.0,69х 2= 1кг 38гр в 4 банках бензина
4.790/1000=0,79гр. плотность керасина
5.0,79х 1,5 = 1кг 185гр. в 3 банках керосина