Помогите указать грамматические признаки глаголов, по которым определяется правописание их личных окончаний. Запевает, не задушишь, не убьёшь, учиться, пригодится, испекутся.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-03T21:39:05+04:00

запевает ( 1 спряжение,что делает?), не задушишь(2 спряжение), не убьёшь(что сделаешь?), учиться(глаг, нач форма), пригодится(глаг, 2 спряжение), испекутся(глаг, 1 спряжение)

2012-04-03T21:52:09+04:00

Запевает ( 1 спряжение,что делает? ); не задушишь(2 спряжение); не убьёшь(что сделаешь?); учиться ( глаг., нач. форма ); пригодится ( глаг., 2 спряжение); испекутся (глаг., 1 спряжение).