Нужен морфологический разбор слова. Разбирать надо слово Звёздном.Предложение:

В Звёздном городке под Москвой в музее Гагарина стоит космический корабль "Восток".

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-03T17:47:47+00:00

Звездном-прил.

1) Н.ф.-звездной

2) качевст.,полн., м.р.,ед.ч.,И.п.

3)Городке (каком?) звездном

2012-04-03T18:30:49+00:00



Звездном - прилаг.

н.ф.-звездный; относит;ед.ч.,п.п.,м.р.

в городке (каком?)Звездном.определение или где? Звездном городке(обст)