В большой бидон помещается 15 л молока,а в банку- пятая часть молока из бидона. Сколько литров молока входит в одну банку?? Сколько нужно банок, чтобы разлить в них молоко из трёх полных бидонов?

2

Ответы и объяснения

2012-04-03T21:32:40+04:00

1)15:5=3 (л.)-молока помещается в банке.                                                                                                     2)15*3=45 (л.)- молока помещается в 3 бидонах.                                                                             3) 45 :3=15 (б.)- подабобится , чтобы разлить молоко из 3 полных бидонов.                                      Ответ: 3л., 15банок.

Лучший Ответ!
2012-04-03T21:34:09+04:00

 1 Бидон-15 литров

 1 банка-1/5 ч

3 бидона-? банок

1)15:5=3 л (1 банка)

2)15·3=45 л (в 3 бидонах)

3)45:3=15 банок

Ответ: 3 литра в 1 банке; 15 банок нужно чтобы разлить молоко из 3 бидонов.