Названия каких древнейших российских городов сохронились до наших дней?

2
а это точно из сферы русского языка?
нет только на окружающем некого нету
может быть это история?
дадада точно на истории нет не кого я там немного помогла и сюда вопрос написала
*)

Ответы и объяснения

  • nhy
  • хорошист
2014-02-24T13:34:29+04:00
Псков, Москва,  Нижний Новгород, Ярославль...
Лучший Ответ!
2014-02-24T13:38:09+04:00


Киев,Великий Новгород,Владимир,Москва,Псков,Тверь,Смоленск,Брянск,Медынь(Калужская область),Дорогобуж(Смоленская область).
Комментарий удален
Тверь - это не древнейшее название, раньше город назывался Калинин
Комментарий удален