Разбери предложение по членам предложения! На крыше избушки лежит снег. Помогите!!! Заранее спасибо)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-24T13:21:22+04:00
На предлог крыше существительное избушки существительное  лежит глагол снег существительное
2014-02-24T13:21:53+04:00
Снег-подлежащее,подчёркивается одной чертой(что?)
лежит-сказуемое,двумя чертами(что делает?)
на крыше-обстоятельство,точка-пунктир(где?)
избушки-дополнение,пунктир(чего?)