При взаимодействии 5.4 г алюминия с соляной кислотой было получено 6,384 л водорода. сколько это составляет процентов от теоретически возможного

2

Ответы и объяснения

2012-04-03T17:31:08+00:00



1)Составляем уравнение реакции:

2Al + 6HCl = 2AlCl3 + 3H2

2)Расчитаем теоритически возможный обьем водорода:

5.4 / 2 x (знак умножения) 27 = X(икс) / 3 x(знак умножения) 22.4

X(икс) = (5.4 x(знак умножения) 3 x(знак умножения) 22.4) / (2 x(знак умножения) 27)

X(икс) = 6.72 л

3)Расчитаем процентное соотношение выделенного водорода от теоретически возможного:

Фи(такая буква греческого алфавита)(H2) = 6.384 / 6.72 x(знак умножения) 100% = 95%

Ответ: Фи(H2)= 95%.

Лучший Ответ!
2012-04-03T17:48:39+00:00



1)Составляем уравнение реакции:

2Al + 6HCl = 2AlCl3 + 3H2

2) находим обьем водорода:

5,4 / 2 * 27 = X / 3 *22,4

X = (5,4*3 * 22,4) / (2 * 27)

X = 6,72 л

3)Находим процентное соотношение выделенного водорода от теоретически возможного:

Фи(H2) = 6,384 / 6,72 * 100% = 95%

Ответ: Фи(H2)= 95%.