Составить мини-сочинение на тему Весна-красна со словами: хорошо , красиво , весела, звонко, зелёно, тепла, ярко, солнечно, свежо, изнеженно.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-03T17:17:45+00:00



Хорошо весной в саду! Весна красиво нарядила деревья и кусты в зеленые одежды.

Ярко светит солнышко, звонко в небе поет свою песню жаворонок.Изнеженно склонил свою головку себялюбивый нарцисс.Утром еще свежо, днем солнечно,даже жарко, и ночь уже тепла.Весела жизнь весной!

2012-04-03T17:25:27+00:00

Вот и пришла весна..Стало вдруг так солнечно, ярко и свежо!Звонко щебечут птицы, хорошо вокруг!Весна пришла!Весела она, тепла, одела деревья нежными, молодыми почками и так красиво стало вокруг, так весело