Что означает слово Комбат . Предложение ним . Прошуу помогитее

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-24T12:38:49+04:00


Комбат это командир батальона

Комбат приказал всем построиться.
Приказы комбата не обсуждаются!
Мы гордились своим комбатом.
2014-02-24T12:38:55+04:00
Комбат-командир батальона/батареи.
«Комбат» — одно из самых ярких и выразительных фото времен Великой Отечественной войны.