Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-24T08:36:23+00:00
Ты приходишь в магазин за крупой и хлебом–это товары. Продавщица взвешивает крупу, упаковывает ее для тебя, отрезает хлеб–это услуги. К услугам можно отнести работу парикмахера, экскурсовода, косметолога.
ОУ КРАСАВЧИК
Именно. А еще я пишу без ошибок)
))))))))))))))))))))))))))
Спасибо,помогли
2014-02-24T08:38:07+00:00
Купила стиральную машину,заказала услугу оп ее установке
купила машину
заплптила за то что бы проверили движок