Ответы и объяснения

2012-04-03T21:09:45+04:00

необходимо провести диагонали в ромбе. точкой пересечения диагоналей будет точка О. значит, угло СТО = 180 -(90+43) = 47градусов. Угол СТА = угол СТО+угол ОТА= 47+47= 94градуса. СТА=АBC = 94 градуса

Лучший Ответ!
2012-04-03T21:13:48+04:00

ромб АВСЕ

проведём диагонали АС и ВТ,они пересекаются в точке О

рассмотрим треугольник ТОС (угол ТОС=90 градусов.т.кдиагонали ромба пересекаются перпендикулярно)

следует,угол ОТС=180 градусов-(угол ТОС +угол ТСО)=180-(90+43)=47

угол АСТ=43( по условию)

Т.к диагонали ромба делят угол пополам,следовательно,угол АТС=2ОТС=2*47грудусов=94грудуса

Угол АВС=ФТС=94 градуса