Коллекционер купил пять картин по цене 3000 р., 1600 р., 1200 р., 2500 р., и 5000 р. Потом он их продал соответственно за 3500 р., 1500 р., 1000 р., 2700 р., и 4500 р. Определите, какой доход или убыток получил он от продажи каждой картины. Запиши ответ, используя знаки + и -.

2

Ответы и объяснения

2014-02-24T08:26:43+00:00
От 1 картины прибыль+ 500 от 2 картины убыток -100 от 3 картины -200 от 4 прибыль +200 от 5 картины убыток -500
Лучший Ответ!
2014-02-24T08:28:11+00:00
3000 р., 1600 р., 1200 р., 2500 р., и 5000 р.

3500 р., 1500 р., 1000 р., 2700 р., и 4500 р.

доход,    убыток, убыток,  доход, и доход.
500 р.,  -100 р.,  - 200 р.,  200 р.,  500 р.

От общей продажи он получил доход  900 р.