Ответы и объяснения

2014-02-24T12:20:30+04:00
ps - post scriptum
последние слова
Лучший Ответ!
  • larmih
  • главный мозг
2014-02-24T13:30:38+04:00


P.S.(Post Scriptum) в переводе на русский означает "после записанного".Эту аббревиатуру ставят в том случае,если забыли написать что-то в самом письме,или хотят обратить внимание на содержание этих строк.
Фамилия -это и есть фамилия,чтобы знали,кто написал письмо.