Помогите пожалуйста решить 2 задачи по геометрии:) Можно с дано,чертежом и т.п.(Желательно по фотке)
1.Дан прямоугольный треугольник KPT (угол K=90°).PT=10 см,KP=6 см,KT=8 см.Найти: sinT,cos T, tgT, ctg T.
2.В равнобедренной трапеции меньшее основание равно 4 см,боковая сторона равна 6 см,а один из углов - 120°.Найдите площадь трапеции.
Буду очень благодарна:)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-24T11:40:13+04:00
2014-02-24T12:14:34+04:00
Вот вторая задача, но я точно не уверена..